Если товара нет в наличии, успейте оформить заказ до 12:00 каждого вторника! Доставим за неделю!

Гарантия

- Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

Срок гарантии 18 месяцев, указан в паспорте на изделие.


В течении гарантийного срока Вы имеете право на бесплатное устранение претензий по качеству мебели и комплектующих, возникших по вине производителя. Претензии по качеству мебели принимаются в течении гарантийного срока в письменном виде по месту покупки мебели, с обязательным предъявлением документов, подтверждающих факт приобретения данного изделия


Общие правила эксплуатации мебели


  • Набор мебели допускается хранить и эксплуатировать при температуре не ниже +5С и не выше + 40С при относительной влажности воздуха 45-70%. Не допускается длительное воздействие прямых солнечных лучей на детали мебели.
  • Не допускается воздействие температуры свыше 100С на столешницы (НЕЛЬЗЯ ставить горячие сковородки прямо на столешницу) и свыше 40С на фасады и детали мебели. ( не допускается, чтобы кипящий электрочайник обдавал паром навесные полки и фасады; не оставляйте открытой на длительное время разогретую духовку и т. д. ) Также не допускается расположение мебели ближе 50 мм к отопительным приборам.
  • Поверхности деталей мебели можно чистить влажными тканями с применением НЕОБРАЗИВНЫХ моющих средств, предназначенных специально для этого, с последующей протиркой насухо. Не допускается применения бензина, керосина, уайт-спирта, кислот и пр. химически активных веществ.
  • Во избежание вздутия щитов и отклейки пластика НЕ ДОПУСКАЕТСЯ скопление воды на поверхностях мебельных изделий. При попадании влаги на деталь мебели необходимо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО удалить ее при помощи сухой тряпки. Особенно тщательно необходимо удалять влагу с места стыка столешниц, по периметру мойки и встраиваемой техники, вдоль пристеночного плинтуса.
  • Во избежаниие ухудшения внешнего вида, а также преждевременного выхода из строя деталей мебели не допускайте появления сколов, вмятин, трещин на ламинированных поверхностях.
  • Во избежание порчи фурнитуры (петли, ручки, крепеж и т. д. ) не допускается хранение пищевых кислот в незакрытых сосудах в тумбах и полках мебели.
  • При открывании и закрывании дверей и ящиков не прилагайте излишних усилий, т. к. это может повредить мебель.
  • При эксплуатации выдвижных ящиков учитывайте нагрузку на механизмы выдвижения. Не допускается хранение более 5 кг в ящиках на роликовых направляющих, более 25 кг на метабоксах, более 30 кг в ящиках на тандембоксах.
  • Не перегружайте полки в кухне. Максимально допустимая нагрузка 40 кг на элемент мебели ( не более 10 кг на вкладную полку ).
  • Избегайте попадания посторонних предметов и загрязнения фурнитуры и направляющих ящиков. Это может привести к выходу их из строя.
  • При использовании в мебели галогеновых ламп не оставляйте приоткрытыми дверцы мебели в непосредственной близости от лампы, т. к. температура лампы достигает 300С. Это неизбежно приведет к повреждению деталей мебели
  • При установке в кухнях соло-техники (газовой или электрической плиты с духовкой) необходимо обеспечить расстояние между боковыми частями плиты и боковыми фасадными частями мебели не менее 25 мм. Желательно применение прокладок из теплоизоляционных материалов.На предметы, установленные с несоблюдением данного пункта, гарантия не распространяется.

Несоблюдение Правил эксплуатации может привести к сокращению срока службы и преждевременному выходу из строя элементов мебели.


ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на мебель, используемую не по назначению, с нарушением Правил эксплуатации мебели, неправильно собранную и установленную, на механические повреждения частей мебели и покрытий, возникшие в ходе ее эксплуатации.


Рекламации

ПРИЕМ РЕКЛАМАЦИЙ, для качественной работы по скорейшему устранению претензий, производится исключительно по электронной почте в письменном виде, адрес электронной почты: borovichy-mebel@yandex.ru. В течение 3 рабочих дней с момента получения письма с Вами свяжется менеджер по работе с рекламациями.

Для того, чтобы мы устранили все  недостатки согласно Вашей претензии, Вам необходимо отправить на нашу электронную почту:


1. В случае поврежденного товара:

- Заполненный бланк рекламации. (запрашивайте бланк через почту или по телефону)

- Фото маркировки, которые находятся на упаковке товара.

- Фото поврежденной детали.

- Копию чека.

- Копию товарной накладной.

2. В случае некомплектного товара:

- Заполненный бланк рекламации. (запрашивайте бланк через почту или по телефону)

- Копию схемы сборки с обозначением недостающей части товара в схеме сборки.

- Фото маркировки, которые находятся на упаковке товара.

- Копию чека.

- Копию товарной накладной.

3. В случае нехватки деталей или фурнитуры:

- Заполненный бланк рекламации. (запрашивайте бланк через почту или по телефону)

- Копию схемы сборки с обозначением недостающих деталей в схеме сборки, с номерами деталей.

- Фото маркировки, которые находятся на упаковке товара.

- Копию чека.

- Копию товарной накладной.

4. В случае доставки неверного товара:

- Заполненный бланк рекламации. (запрашивайте бланк через почту или по телефону)

- Фото привезенного товара и фото маркировки на коробке.

- Копию чека.

- Копию товарной накладной.

5. В случае возврата товара надлежащего качества*:

- Заполненное заявление о возврате денежных средств. (запрашивайте бланк через почту или по телефону)

- Копию чека.

- Копию товарной накладной.

*Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней со дня продажи, при условии, что приобретенный товар не был в употреблении, не был собран, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный и кассовый чек, или иной подтверждающий оплату вышеуказанного товара документ. При возврате товара надлежащего качества, мы возвращаем стоимость товара за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость услуги по обратной доставке составляет по Москве - 2500 рублей, за пределами МКАД по Московской области - 2500 рублей + 50 руб./км.



Возврат товара надлежащего качества не производится в следующих случаях, если:

-Отсутствует оригинальная упаковка;

-Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;

-Изделие имеет следы эксплуатации;

-Отсутствует документ подтверждающий оплату данного товара;

ВСЕ обоснованные рекламации будут устранены нами в установленные законом сроки (см. ниже).


Работа отдела по устранению рекламаций (брак, возврат, некомплект и т.д.), полностью регламентируется, Законом о защите прав потребителей и утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правилами продажи дистанционным способом.



ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА СТАТЬЯ 26.1. , ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Мы прикладываем все возможные усилия для скорейшего устранения любых рекламаций и не создаем препятствий для обмена и возврата товара.


Вернуть товар вы можете самостоятельно.